1. Ник, уровень, профессия вашего игрового персонажа и его сабкласса, наличие статуса дворянина, экипировка и материальное состояние.VanillaInside,85,ТХ,варк75\танк75\хавк75,Нубл, Ворпал лайт +3 сет 1500+ атр, васпер нож, ак, зак, фринта, тв серьга,дино кольцо +9, топ Ы пояс пвп дефенс.
2. Ник лидера будущей консты, причины выбора этой группы. -
3. Причины вступления в SoulHunterS. При наличнии друзей в клане назвать их ники.Был когда то вышим варом на Хантере х55, достойный клан, вызывающий уважение.
4. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот). Как такового опыта в постоянной кп нету, предпочтение отдаю больше соло игре, но и в команде, играть есть желание.
5. Состояли ли вы в других кланах на OverWorld, причины выхода. Клан ГолденВольф, Кл с констой ушел на ругой проект, клан загнулся. Шас нахожусь в своем твинко клане.
6. Ваше имя и возраст. Кирилл 26 лет
7. Время по Москве, в которое вы играете. Город, в котором вы проживаете и его часовой пояс. Играю с 13 00 до 19 00 по мск(в этом промежутке) обычно,игре уделяю не более 3х часов день. Город Комсомольск на Амуре(дальний восток) 7 часов разница с Москвой.
8. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий. Играю более 4х лет, начиная с шок 1(х10), был в топ клане около 2х лет,был ПЛ одной из сильнейших луко пачек
Играл на Кадмусе около года
Так же играл на сервере Хантер х55, был в клане Экслюзив, после его распада перешел в Вичи, скринов найти не могу, видать потер вместе с клиентом.
9. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона. Да
10. Контактная информация, ICQ, Skype.. 455021084
11.Посещение тв/осад замков. Разумееться -)
12.Скрин с открытым инвентарем и с системным чатом в котором информация о всем одетом шмоте(нужно снять и одеть) и наведением мышки на пушку, чтобы был виден атрибут, а так же фул бафф алт +б и панель персонажа.