SoulHunterS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SoulHunterS » Набор в клан SoulHunterS » Заявка №500

Заявка №500

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ник(Lo0nY), уровень(85), профессия вашего игрового персонажа и его сабкласса(Ав-сабы варк лукарь Вл), наличие статуса дворянина(нублес), экипировка и материальное состояние(Дино лайт сэт на дагера+6 второе плечё 900атт-(думаю я сабиру на более лучший шмот)-с аденой  проблем вобщемто  нету  но бывает кризис).
2. Ник лидера будущей консты, причины выбора этой группы.(Консты нету  куда вазьмёте туда и пайду)
3. Причины вступления в SoulHunterS. При наличнии друзей в клане назвать их ники.( Вижу вашу собранность и организованность  мне это  нравится  и хотелось бы  папробовать с вами)
4. Опыт игры в постоянной пати, ее состав (скриншот).(постоянной пати нету , опыт играю за клас ав почти два года)
5. Состояли ли вы в других кланах на OverWorld, причины выхода.( был нозвания уже не помню! Вышел-потомучто было неинтересно-никакой организованности и тд)
6. Ваше имя и возраст.(Сергей-18 лет)
7. Время по Москве, в которое вы играете. Город, в котором вы проживаете и его часовой пояс.(Живу в Новокузнецке-по маему времени примерно захажу  в 10-11 утра  и до -8-10 вечера -бывает моменты   что сижу  и всю ночь)
8. Игровой опыт. Серверы, их рейты и обновления, кланы, персонажи. Очень кратко опишите ваши достижения с прилагаемыми скриншотами массовых мероприятий.( скринов нету но играл на серверах Gracia fonage Asterios-добился не малых успехов)
9. Возможность использовать Ventrilo, наличие микрофона.(Вентра  есть микрофон тоже есть)
10. Контактная информация, ICQ, Skype..( Skype)
11.Посещение тв/осад замков.(Возможность не всегда-связи с тем что работаю)